Итоги 2018: Международный обмен информацией, банки и контроль
«2018 год был очень неоднозначным. С одной стороны – либерализация валютного законодательства, амнистия капитала, с другой – состоялся первый обмен финансовой информацией международных банков с Россией, ужесточились проверки по нарушениям 115-ФЗ, а банковская система Прибалтики погрузилась в глубокий кризис. Как бизнесу оставаться эффективным в этих условиях, а бизнесменам защитить себя и свое имущество?
Об этом и много другом мы расскажем на нашем семинаре.
Честно. Объективно. Доступно!»
- Владислав Дубневский, директор департамента международного налогового планирования юридической фирмы Клифф.
Mercure Moscow Paveletskaya (м.Павелецкая, ул. Бахрушина, 11)
Контактное лицо: Елена Швец
Телефон: +7 (495) 504 34 61 доб.3251
E-mail: seminar@cliff.ru
2018 год стал знаковым для налогового и валютного права: первая передача информации в рамках CRS, кризис в банковской системе Прибалтики и как следствие ликвидация ABLV Bank, ужесточение валютного контроля и правил репатриации, жесточайший «compliance» банков — как в России, так и за её пределами. Под занавес года — решение о повышении ставки НДС до 20%.
На семинаре Вы узнаете:
- Как прошел первый обмен финансовой информацией? Позиции банков в разных странах.
- Действия и правила законодательства о легализации средств в России (115-ФЗ). Блокировка счетов.
- Валютный контроль в России, ограничение операций «из России».
- Судебная практика и ее тенденции: налоговые споры по СОИДН в России 2016-2018. Ужесточение правил.
- Конфликты резиденств и их решения, изменения соглашений, новые виды международных налоговых проверок и трансграничное взыскание налогов.
Приглашаем:
- Собственников и управляющих холдинговых структур;
- Частных инвесторов;
- Представителей международного бизнеса;
- Финансовых директоров и руководителей юридических отделов.
Стоимость услуг
Услуга | Стоимость |
---|---|
В расчете на одного участника семинара | 12 000 (Двенадцать тысяч) рублей (НДС не облагается) |
В расчете на одного участника семинара, в случае поступления от Заказчика разовой заявки на участие в семинаре 2 (двух) и более человек. | 11 400 (Одиннадцать тысяч четыреста) рублей (НДС не облагается) |
В расчете на одного участника семинара, являющегося клиентом юридической фирмы Клифф. | 11 400 (Одиннадцать тысяч четыреста) рублей (НДС не облагается) |
В расчете на одного участника семинара, являющегося клиентом юридической фирмы Клифф, в случае поступления от Заказчика разовой заявки на участие в семинаре 2 (двух) и более человек. | 10 800 (Десять тысяч восемьсот) рублей (НДС не облагается) |
Телефон: +7 (495) 504 34 61 доб.3251
E-mail: seminar@cliff.ru
10.00 – 10.40. Вступление. Итоги 2018 и ожидаемые события 2019.
Директор департамента международного налогового планирования Дубневский Владислав
10.40 – 11.20 «CRS»: как прошел первый обмен финансовой информацией? Позиции банков в разных странах
Руководитель направления по сотрудничеству с зарубежными банками Булгакова Елена
11.20 – 11.50 ТОП-5 типовых ситуаций: практика и виды международного обмена информацией о бенефициарах, примеры и подходы.
Старший юрист Байдина Светлана
11.50 – 12.00 Вопросы и ответы
12.10 – 12.55 Действия и правила законодательства о легализации средств в России (115 ФЗ). Блокировки счетов. Идентификация бенефициара и налоговый контроль банков.
Заместитель директора департамента Кордюкова Наталья
12.55 – 13.20 Валютный контроль в России, ограничение операций «из России». Нововведения 2018 года: ужесточение вместо либерализации.
Юрист Удалова Марина
13.20 – 13.30 Вопросы и ответы
14.30 – 15.10 Судебная практика и ее тенденции: налоговые споры по СОИДН в России 2016-2018. Новые подходы, ужесточение правил.
Заместитель директора департамента Кордюкова Наталья
15.10 – 15.40 «Case Study»: Критерии фактического получателя дохода по фактору присутствия – что это и как работает?
Старший юрист Байдина Светлана
15.40 – 16.00 Актуальный СОИДН: Конфликты резиденств и их решения, изменения соглашений, новые виды международных налоговых проверок и трансграничное взыскание налогов.
Заместитель директора департамента Кордюкова Наталья
Специалист по работе с банками Ксения Ядрышникова



- Консультирование ведущей девелоперской компании по созданию собственного паевого инвестиционного фонда с иностранным участием;
- Структурирование импортно-экспортных потоков между Китаем и Россией для крупной компании энергетического сектора;
- Проект реорганизации владения известным международным ювелирным брендом;
- Правовая реструктуризация деятельности в связи с рисками применения международных санкций по запросу ведущего экспортера продуктов химической промышленности;
- Консультирование частных клиентов в области «private wealth» по защите активов и налоговым аспектам смены резиденства.

- Консультирование по вопросам амнистии капитала и подготовка специальных деклараций.
- Подготовка документаций по ТЦО.
- Консультирование по вопросам закона о КИК, подготовка уведомлений по КИК, ликвидация КИК, в том числе безналоговая.
- Подготовка и проверка договоров по различным сделкам с участием иностранных партнеров.
- Подготовка юридических заключением по вопросам российского и международного налогового и валютного права.
- Сопровождение налоговой проверки региональной сети развлекательных клубов (в ходе налоговой проверки было снято 89 % доначислений ФНС).
- Анализ Договора субординированного займа, заключенного между Россией и Нидерландской компанией, на соответствие требованиям, предусмотренным Положением Банка России для одного из крупнейших российских коммерческих банков.
- Подготовка документации, предусмотренной правилами ТЦО и направленной на обоснование выбора уровня цен в контролируемых сделках, а также подготовка уведомления о контролируемых сделках.
- Анализ корпоративной структуры клиента с целью установления наличия или отсутствия между лицами, участвующими в данной структуре, критериев взаимозависимости, предусмотренных налоговым законодательством, а также иным критериям для определения относимости сделок между компаниями группы к контролируемым сделкам, в отношении которых необходимым является соблюдение правил трансфертного ценообразования, предоставление клиенту рекомендаций по грамотному структурированию бизнеса и принятию необходимых шагов для соблюдения действующих требований трансфертного ценообразования и снижения налоговых рисков.
«2018 год был очень неоднозначным. С одной стороны – либерализация валютного законодательства, амнистия капитала, с другой – состоялся первый обмен финансовой информацией международных банков с Россией, ужесточились проверки по нарушениям 115-ФЗ, а банковская система Прибалтики погрузилась в глубокий кризис. Как бизнесу оставаться эффективным в этих условиях, а бизнесменам защитить себя и свое имущество?
Об этом и много другом мы расскажем на нашем семинаре.
Честно. Объективно. Доступно!»
- Владислав Дубневский, директор департамента международного налогового планирования юридической фирмы Клифф.
«Формат удобный и лаконичный. Все по сути. Спикеры молодцы.
Нам особенно полезно структурирование сделок ВЭД.
Также вопросы РИД (отстаивание прав на ноу-хау)».
Удачно выбран формат и тема мероприятия, отдельное спасибо коллегам за возможность обсудить практические вопросы.
Вебинар был очень интересен с точки зрения возникающих на практике юридических, налоговых и бухгалтерских вопросов для некоммерческих организаций (НКО), а именно, в частности, были рассмотрены порядок учреждения-создания НКО (вход и выход учредителей, порядок регистрации), в т.ч. образовательных НКО, ликвидации фондов, особенности бухгалтерского учета (раздельного учета) и учета на счетах операций НКО, куда и в какие сроки сдавать бухгалтерскую, налоговую, статистическую и иную отчетность НКО, программное обеспечение для учета и сдачи отчетности НКО.
Мне было очень познавательно узнать много нового про НКО. Благодарю спикеров и организаторов, все было четко, без лирических отступлений, со ссылками на нормативные документы, прекрасные демонстрационные материалы!
Рекомендую данный вебинар всем интересующимся вопросами, связанными с некоммерческими организациями.
С большим удовольствием в очередной раз посетила офис вашей компании и, собственно, само утреннее мероприятие. Юлия Рафиковна затронула очень интересную и полезную тему для всех компаний и смогла раскрыть её, в том числе индивидуально рассмотрев и ответив на все вопросы, возникшие у присутствующих. Конечно, всегда хочется не встречаться с подобными проблемами или надеяться на то, что они решатся сами собой. Приятно была удивлена, что ваша компания способна оперативно и грамотно помочь решить с разрешением проблем. Большое спасибо всей вашей компании и спикерам-лидерам за организацию таких встреч!