Оставить заявку

Сегодня большинство компаний, заключая сделку или определяя потенциального бизнес партнера, должны задумываться о санкционных ограничениях.  Ведь даже российские компании, заключая сделку на территории Российской Федерации, не учитывая требования американских санкций, могут быть признаны нарушителями и понести убытки.

Российским и западным компаниям сегодня приходится быть особенно гибкими, усиливать свою комплаенс функцию, тщательно продумывать все элементы структурирования сделок. Некоторые западные компании выбирают путь сворачивания бизнеса в России, но легкий путь - не значит успешный. Даже в сложившейся международной ситуации можно продолжать эффективно работать, вести бизнес и заключать сделки в России.

05 июня 2018, вторник
10:00 - 13:00
Стоимость 5 000
* Поля со звездочками обязательны для заполнения
Санкции 2018: как работать дальше?
Место проведения:
Финско-Российская торговая палата (Москва, Покровский бульвар, д. 4/17, стр. 4Б)
Контактная информация:
Контактное лицо: Елена Швец
Телефон: +7 (495) 504 34 61 доб.3251
E-mail: seminar@cliff.ru

Приглашаем:

  • Руководителей компаний;
  • Руководителей юридических департаментов;
  • Специалистов в области комплаенса.

Программа:

  • Обзор санкций США и ЕС в отношении России;
  • Влияние санкций на бизнес в России;
  • Возможное влияние санкций на сделки M&A;
  • Санкции и экспортный контроль. Нюансы оформления договоров о поставках с учетом международных запретов;
  • Комплаенс как инструмент управления рисками в санкционных реалиях.

Стоимость услуг

УслугаСтоимость
В расчете на одного участника семинара 5 000 (пять тысяч) рублей (НДС не облагается)
В расчете на одного участника семинара, в случае поступления от Заказчика разовой заявки на участие в семинаре 2 (двух) и более человек. 4 750 (четыре тысячи семьсот пятьдесят) рублей (НДС не облагается)
В расчете на одного участника семинара, являющегося членом AmCham, Российско-Германской ВТП, в случае поступления от Заказчика разовой заявки на участие в семинаре 2 (двух) и более человек. 4 750 (четыре тысячи семьсот пятьдесят) рублей (НДС не облагается)
В расчете на одного участника семинара, являющегося членом AmCham, Российско-Германской ВТП, в случае поступления от Заказчика разовой заявки на участие в семинаре 2 (двух) и более человек. 4 500 (четыре тысячи пятьсот) рублей (НДС не облагается)
В расчете на одного участника семинара, являющегося клиентом ЗАО «Юридическая фирма «Клифф», членом ФРТП, Ассоциации Confindustria Russia. Участие бесплатно (регистрация обязательна)

Телефон: +7 (495) 504 34 61 доб.3251
E-mail: seminar@cliff.ru

Евгений Джафаров
Евгений Джафаров
Заместитель директора департамента

Крупные проекты для российских и иностранных компаний, ведущих деятельность в автомобилестроительной отрасли, энергетической отрасли, а также в сфере телекоммуникационных услуг.

Александра Воробьева
Александра Воробьева
Старший юрист корпоративной практики Гражданско-правового департамента.

Крупные проекты для российских и иностранных компаний, ведущих деятельность в фармацевтической отрасли, ресурсодобывающей отрасли (угольная, нефтегазовая компании), а также в сфере телекоммуникационных сетей.

Выстроена комплаенс-система

Построение Комплаенс-системы для компании, являющейся лидером в сфере поставок фармацевтической продукции в РФ, включая, обеспечение наличия в компании соответствующих политик, процессов и процедур; внедрение постоянного мониторинга эффективности системы комплаенс; организация подготовки и проведения тренингов по комплаенсу для сотрудников компании; регулярное проведение оценки комплаенс-рисков в компании; создание горячей линии и электронного почтового ящика по комплаенсу, куда могут анонимно направляться сообщения и замечания; разработка антикоррупционной оговорки для включения в договоры компании. Эффективность выстроенной системы подтверждается положительными результатами аудитов комплаенс-системы компании.

Проведена корпоративная реорганизация группы компания

Клиент являлся крупнейшим частным инвестором в сфере ЖКХ. По заказу Клиента были разработаны: карта мероприятий, оценка рисков и структура проекта по корпоративному структурированию группы компаний. В рамках проекта получены согласования Федеральной антимонопольной службы на совершение сделок; осуществлен комплекс мероприятий по централизации холдинга: создана управляющая компания, полномочия единоличного исполнительного органа компаний группы переданы управляющей компании.

Разработана модель отношений между клиентом и его контрагентами

Специалисты «Клифф» проанализировали бизнес-модель отношений между контрагентами и разработали оптимальный вариант соглашения между клиентом и его контрагентом, регулирующего порядок пользования объектами недвижимости, согласованными сторонами.

Оптимизированы внутренние документы компании

Специалисты «Клифф» проанализировали большой массив локальных нормативных актов компании, выработаны мотивированные предложения по оптимизации договоров, используемых в хозяйственной деятельности, условий работы, политики стандартов качества клиента

Место проведения:
Финско-Российская торговая палата (Москва, Покровский бульвар, д. 4/17, стр. 4Б)
Контактная информация:
Контактное лицо: Елена Швец
Телефон: +7 (495) 504 34 61 доб.3251
E-mail: seminar@cliff.ru
12.07.2018
Корнилова Наталья, АО "Русское море"
Замечательно! Очень интересно, информационно наполнено! Вопросы рассмотрены тезисно, но затронуты все основные моменты. Благодарю за приглашение!
04.07.2018
Ольга Яремчук, МКА «Арбат»
Спасибо большое Клифф и всей команде во главе с Ингой Скворцовой за организацию и проведение бизнес-завтрака. Все было очень интересно и полезно!
05.06.2018
Юлия, ООО "Бизнес Телеком-Импорт"
Очень интересное и полезное мероприятие. Спасибо!
05.06.2018
Слушатель
Воробьева Александра – отличный спикер, увлеченный темой семинара. Молодец! Видно, что вопрос был изучен с энтузиазмом.
30.05.2018
Наталья Сульдина, Danone Russia
Анжела, спасибо за вебинар. Было очень интересно.
30.05.2018
Кабанова Ирина, Центр поддержки и сопровождения органов местного самоуправления ВШГУ РАНХиГС
Анжела, огромное Вам спасибо за очень интересные материалы и блестящую форму подачи. Час пролетел незаметно и с большой пользой.
27.02.2018
Слушатель
Все хорошо организовано!
27.02.2018
Слушатель
Высокий профессионализм спикеров. Получены все ответы на поставленные вопросы. Учтены все последние изменения. Доступность и наглядность информации.