Персональные данные и маркировка рекламы: кейсы 2023
Изменения законодательства в области персональных данных и рекламы, произошедшие в 2022-2023 гг., представляют серьезный интерес для бизнеса.
После ключевых поправок в законодательство о персональных данных на компании был возложен ряд новых обязанностей, соблюдение которых на фоне активизации регулятора является важным для сохранения устойчивости бизнеса. Актуальность комплаенса в сфере персональных данных усиливается в связи с постепенным снятием моратория на проведение проверок Роскомнадзора, а также набирающей оборот законодательной инициативы о введении оборотных штрафов за утечки персональных данных.
Одновременно уже более полугода Федеральный закон «О рекламе» действует в обновленной редакции, предусматривающей новые положения о необходимости маркировки интернет-рекламы.
На фоне пока еще не введенной ответственности за отсутствие соответствующей маркировки, а также учитывая имеющиеся разъяснения регулирующего органа по вопросу маркировки интернет-рекламы, у компаний, сталкивающихся с рекламной деятельностью осталось не так много времени для выстраивания необходимых механизмов работы с рекламой в сети Интернет.
О том, как обеспечить комплаенс и минимизировать возможные риски, расскажут ведущий юрист практики интеллектуальной собственности и персональных данных Артем Евсеев, а также юрист практики интеллектуальной собственности и персональных данных Сандро Кекуа.
Select Hotel Paveletskaya (Москва, Стремянный пер., 11).
Контактное лицо: Елена Швец
Телефон: +7 (495) 504 34 61 доб.3251
E-mail: seminar@cliff.ru
Внимание: мероприятия закрыты для представителей юридических, консалтинговых компаний, адвокатских кабинетов, частных лиц.
Телефон: +7 (495) 504 34 61 доб.3251
E-mail: seminar@cliff.ru
- На кого теперь распространяет свое действие экстерриториальный Закон о персональных данных?
- Какие новые требования к локальным актам оператора были закреплены в новом Законе о персональных данных?
- Какая должна быть последовательность шагов при обнаружении утечки персональных данных?
- Как реагировать на запросы Роскомнадзора и субъектов персональных данных?
- Как необходимо вести себя при проверке Роскомнадзора?
- Как видит комплаенс в новых реалиях Минцифры и Роскомнадзор? (рассмотрим актуальные правовые позиции регуляторов).
Спикер: Артем Евсеев – ведущий юрист практики интеллектуальной собственности и персональных данных юридической фирмы Клифф.
- Что представляет собой маркировка интернет-рекламы?
- Какая реклама в сети Интернет подлежит маркировке, имеются ли исключения?
- Особенности маркировки интернет-рекламы различными субъектами рекламного рынка (платформами, размещающие объявления, блогерами и т.д.)
- Ответственность за несоблюдение требований о маркировке интернет-рекламы.
Спикер: Сандро Кекуа – юрист практики интеллектуальной собственности и персональных данных юридической фирмы Клифф.

Приглашаем клиентов на очередную встречу бизнес-клуба фирмы Клифф, посвящённую новым правилам аккредитации IT-компаний при Минцифры.
Эксперты расскажут о новеллах, подводных камнях и поделятся рекомендациями.
А вы за чашечкой кофе, сможете задать все интересующие вас вопросы.
Приглашаем клиентов на заключительную в 2022 году встречу бизнес-клуба Клифф.
Вместе с экспертом разберемся в нормах нового закона о персональных данных.
После принятия пакета поправок в закон о персональных данных у участников рынка возникло большое число вопросов о том, какие обязанности будут возлагаться на операторов и обработчиков и как регуляторы будут проверять их исполнение.
О том, как минимизировать возможные риски и обеспечить комплаенс расскажет Артем Евсеев, ведущий юрист практики интеллектуальной собственности и персональных данных фирмы Клифф.

«Формат удобный и лаконичный. Все по сути. Спикеры молодцы.
Нам особенно полезно структурирование сделок ВЭД.
Также вопросы РИД (отстаивание прав на ноу-хау)».
Удачно выбран формат и тема мероприятия, отдельное спасибо коллегам за возможность обсудить практические вопросы.
Вебинар был очень интересен с точки зрения возникающих на практике юридических, налоговых и бухгалтерских вопросов для некоммерческих организаций (НКО), а именно, в частности, были рассмотрены порядок учреждения-создания НКО (вход и выход учредителей, порядок регистрации), в т.ч. образовательных НКО, ликвидации фондов, особенности бухгалтерского учета (раздельного учета) и учета на счетах операций НКО, куда и в какие сроки сдавать бухгалтерскую, налоговую, статистическую и иную отчетность НКО, программное обеспечение для учета и сдачи отчетности НКО.
Мне было очень познавательно узнать много нового про НКО. Благодарю спикеров и организаторов, все было четко, без лирических отступлений, со ссылками на нормативные документы, прекрасные демонстрационные материалы!
Рекомендую данный вебинар всем интересующимся вопросами, связанными с некоммерческими организациями.
С большим удовольствием в очередной раз посетила офис вашей компании и, собственно, само утреннее мероприятие. Юлия Рафиковна затронула очень интересную и полезную тему для всех компаний и смогла раскрыть её, в том числе индивидуально рассмотрев и ответив на все вопросы, возникшие у присутствующих. Конечно, всегда хочется не встречаться с подобными проблемами или надеяться на то, что они решатся сами собой. Приятно была удивлена, что ваша компания способна оперативно и грамотно помочь решить с разрешением проблем. Большое спасибо всей вашей компании и спикерам-лидерам за организацию таких встреч!