Онлайн-конференция: Главные бизнес-риски 2020
Собственники бизнеса, генеральные директора и главные бухгалтеры столкнулись с широким кругом проблем в 2020 году.
Чтобы предостеречь вас от рисков, которые критичны как для бизнеса в целом, так и для лиц, принимающих решения мы собрали ведущих экспертов в своих областях.
Вас ждут работающие рекомендации и практические кейсы!
Онлайн. Платформа «Zoom».
Контактное лицо: Елена Швец
Телефон: +7 (495) 504 34 61 доб.3251
E-mail: seminar@cliff.ru
Приглашаем:
- Генеральных директоров;
- Собственников бизнеса;
- Главных бухгалтеров.
Телефон: +7 (495) 504 34 61 доб.3251
E-mail: seminar@cliff.ru
- Изменения трудовых функций, размера оплаты, сокращение штата/численности, перевод на другую работу;
- Какие могут быть последствия? (проверки ГИТ, обращения в прокуратуру, суд).Спикер: Евгений Джафаров – директор гражданско-правового департамента юридической фирмы Клифф.
Спикер: Евгений Джафаров – директор гражданско-правового департамента юридической фирмы Клифф.
- Влияние на деятельность фирмы: возможные затруднения в получении заказов от клиентов, отказ банка в предоставлении кредита и т.п.
- Как минимизировать риски?
Спикер: Ольга Черевадская – заместитель директора департамента аудита компании «Аудит-Эксперт».
-
Что такое уголовно-правовые риски, как компании попадают в поле зрения правоохранителей и что после этого происходит?
-
Как отвечать на запросы из полиции, вести себя при вызове на опрос и что делать, если в офис пришла полиция?
Спикер: Владимир Китсинг – адвокат-партнер, руководитель департамента защиты бизнеса МКА «Князев и партнёры».
Крупные проекты для российских и иностранных компаний, ведущих деятельность в автомобилестроительной отрасли, энергетической отрасли, а также в сфере телекоммуникационных услуг.
Сегодня большинство компаний, заключая сделку или определяя потенциального бизнес партнера, должны задумываться о санкционных ограничениях. Ведь даже российские компании, заключая сделку на территории Российской Федерации, не учитывая требования американских санкций, могут быть признаны нарушителями и понести убытки.
Российским и западным компаниям сегодня приходится быть особенно гибкими, усиливать свою комплаенс функцию, тщательно продумывать все элементы структурирования сделок. Некоторые западные компании выбирают путь сворачивания бизнеса в России, но легкий путь - не значит успешный. Даже в сложившейся международной ситуации можно продолжать эффективно работать, вести бизнес и заключать сделки в России.
«Выбор бизнес-партнеров – важное дело для каждой организации. Поэтому и подходить к нему надо со всей ответственностью. Причем проявление должной осмотрительности необходимо не только для минимизации налоговых рисков, но и для устойчивости ведения хозяйственной деятельности в целом!» - Ольга Черевадская, заместитель руководителя департамента аудита и бухгалтерского сопровождения.
«Мероприятие очень понравилось.
Хочется отметить следующее:
- Интересный доклад И. Ахмедовой;
- Соблюдение тайминга;
- Уютную атмосферу;
- Вкусный кофе».
«Формат удобный и лаконичный. Все по сути. Спикеры молодцы.
Нам особенно полезно структурирование сделок ВЭД.
Также вопросы РИД (отстаивание прав на ноу-хау)».
Удачно выбран формат и тема мероприятия, отдельное спасибо коллегам за возможность обсудить практические вопросы.
Вебинар был очень интересен с точки зрения возникающих на практике юридических, налоговых и бухгалтерских вопросов для некоммерческих организаций (НКО), а именно, в частности, были рассмотрены порядок учреждения-создания НКО (вход и выход учредителей, порядок регистрации), в т.ч. образовательных НКО, ликвидации фондов, особенности бухгалтерского учета (раздельного учета) и учета на счетах операций НКО, куда и в какие сроки сдавать бухгалтерскую, налоговую, статистическую и иную отчетность НКО, программное обеспечение для учета и сдачи отчетности НКО.
Мне было очень познавательно узнать много нового про НКО. Благодарю спикеров и организаторов, все было четко, без лирических отступлений, со ссылками на нормативные документы, прекрасные демонстрационные материалы!
Рекомендую данный вебинар всем интересующимся вопросами, связанными с некоммерческими организациями.
С большим удовольствием в очередной раз посетила офис вашей компании и, собственно, само утреннее мероприятие. Юлия Рафиковна затронула очень интересную и полезную тему для всех компаний и смогла раскрыть её, в том числе индивидуально рассмотрев и ответив на все вопросы, возникшие у присутствующих. Конечно, всегда хочется не встречаться с подобными проблемами или надеяться на то, что они решатся сами собой. Приятно была удивлена, что ваша компания способна оперативно и грамотно помочь решить с разрешением проблем. Большое спасибо всей вашей компании и спикерам-лидерам за организацию таких встреч!