Пн-Пт с 09:00 до 19:00 Мск
07.05.2025
Диана Шаклина

Hyundai, Kia, Coca-Cola, Chanel и другие крупные игроки активно регистрируют товарные знаки в России. Что это – сигнал о скором возвращении на рынок, попытка защититься от подделок или стратегия по борьбе с параллельным импортом?

7 мая ведущий юрист практики интеллектуальной собственности и персональных данных «Клифф» Диана Шаклина выступила в прямом эфире РБК, где подробно рассказала, каковы цели компаний, регистрирующих товарные знаки? Пытаются ли иностранные компании закрепиться на российском рынке в будущем? Может ли Роспатент отказать в регистрации товарного знака? Диана также ответила на вопросы ведущих.

Полная запись программы доступна по ссылке ДЕНЬ: Выпуск за 7 мая 2025. Смотреть онлайн

Об авторе:

Диана Шаклина,
Интеллектуальная собственность и персональные данные

Как мы можем вам помочь?

Как мы можем вам помочь?