Оставить заявку
28.04.2018

Директор по взаимодействию с партнерами и ключевыми клиентами Клифф - Елена Аксёнова, выступила на нем с докладом об актуальных вопросах антимонопольного регулировании и была награждена организаторами форума за активное участие в деловой программе.

Она  обратила внимание участников на то, что уже более года действуют положения Закона о торговле, которые обязывают торговые сети размещать информацию об условиях отбора поставщиков в сети Интернет, а компании-поставщиков - информацию о качестве и безопасности продукции. Подробный анализ этой информации (правила отбора, правила поставки, требования к продукции) существенно облегчает общение поставщика с торговой сетью, сближает их позиции.

Совместная же работа по составлению плана маркетинговых активностей на период (год или квартал), с одной стороны позволяет повысить эффективность работы как закупщика, так и производителя, а с другой - минимизирует антимонопольные риски взимания сумму по договорам услуг, как обоснованные и экономически целесообразные – отмечает Елена.