Оставить заявку
17.10.2017

СМИ: Эж-Юрист

Инга Скворцова

Начиная с 2000-х годов юридический рынок, следуя общей экономической тенденции, рос и развивался. Достаточно было иметь команду квалифицированных юристов, соблюдать сроки оказания услуг, контролировать качество и немного вкладывать в пиар компании, чтобы получать рекомендации с рынка и пул постоянных клиентов. Но со временем все изменилось. Что же необходимо сегодня для успешного ведения юридического бизнеса, рассказывает «эж-Юристу» директор по развитию юридической фирмы «Клифф» Инга Скворцова.

Ссылка на материал

Об авторе:

Инга Скворцова,
Директор по маркетингу, Юридическая фирма "Клифф"

Компетенции:

Конференция «Маркетинг юридической фирмы: инструменты, которые работают» Организатор - Право.ру
Конференция «Маркетинг средней юридической фирмы» Организатор - Палата налоговых консультантов