Пн-Пт с 09:00 до 19:00 Мск
21.03.2022
Ирина Ахмедова

С обработкой персональных данных каждая компания начинает сталкиваться с момента ее создания — это сведения о сотрудниках, контрагентах, покупателях. Персональные данные, файлы cookie, big data помогают рекламировать и продвигать товары и услуги. К примеру, компании собирают данные о своих покупателях, чтобы направлять им рекламные рассылки, делать специальные предложения, копить скидки и баллы.

Штрафы за неправильную работу с персональными данными могут достигать сотен тысяч и даже миллионов рублей. Иногда можно ждать и репутационных потерь и исков от пострадавших. Сейчас ни один бизнес не сможет пройти мимо персональных данных. А Роскомнадзор, который следит за соблюдением законодательства в этой сфере, не пройдет мимо нарушений.

Руководитель практики интеллектуальной собственности и персональных данных юридической фирмы Клифф Ирина Ахмедова рассказала Право.ru о частых ошибках, которые допускают при обработке таких данных.

Полный текст статьи читайте на Право.ru.

Об авторе:

Ирина Ахмедова,
Руководитель практики интеллектуальной собственности и персональных данных

Как мы можем вам помочь?

Как мы можем вам помочь?