Пн-Пт с 09:00 до 19:00 Мск
12.02.2021

СМИ: Шортрид

Ирина Ахмедова

За последний год существенный сегмент рынка перешел в онлайн. В результате компании начали гораздо активнее работать с персональными данными своих клиентов – при оформлении заказов, рассылке рекламных материалов и даже при функционировании сайта.

В чем специфика сбора данных пользователей через сайт? Какие данные относятся к персональным? Как соблюсти требования законодательства?

Об этом специально для онлайн-журнала Шортрид рассказала руководитель практики интеллектуальной собственности и персональных данных юридической фирмы Клифф Ирина Ахмедова.

Подробный текст статьи читайте на Шортрид.

Об авторе:

Ирина Ахмедова,
Руководитель практики интеллектуальной собственности и персональных данных

Как мы можем вам помочь?

Как мы можем вам помочь?