Пн-Пт с 09:00 до 19:00 Мск
06.10.2023

СМИ: Шортрид

Сандро Кекуа

Суды и антимонопольные органы давно дали понять, что незаконно использовать в рекламе слова «лучший», «№1», «самый», если нет подтверждения таким фразам. Также нельзя использовать иностранные слова без перевода. Но маркетологи все равно пытаются обойти запрет.

Юрист практики интеллектуальной собственности и персональных данных юридической фирмы Клифф Сандро Кекуа рассказал из-за каких еще слов антимонопольный орган может признать рекламу недостоверной.

Полный текст статьи читайте на Шортрид.

Об авторе:

Сандро Кекуа,
Юрист практики интеллектуальной собственности и персональных данных

Как мы можем вам помочь?

Как мы можем вам помочь?