Оставить заявку

Юридическая фирма «Клифф» была создана в 1994 году, включает в себя коллектив профессионалов, желающих расти и развиваться профессионально.
В настоящее время успешно работают несколько партнёрских офисов фирмы: Москва, Санкт-Петербург, Киев, Лондон и Кипр.
Работа в фирме построена на принципах сотрудничества, взаимовыручки и высокого профессионализма всего коллектива.

Юридическая фирма «Клифф» растет и развивается, инициируя новые проекты. Мы ищем и приглашаем на работу высококвалифицированных специалистов в различных областях права и предоставляем им все возможности для профессионального развития и карьеры и ждем от них качественной работы.

Не бывает работы одного сотрудника, бывает только работа команды «Клифф».

Профессиональный и карьерный рост

Профессиональный и карьерный рост для сотрудников; неограниченные возможности. Прозрачная система оценки показателей работы сотрудников.

Адаптация

Выстроенная система адаптации, которая помогает новым сотрудникам быстро освоиться в коллективе.

Обучение и развитие

Система непрерывного обучения и развития сотрудников внутри фирмы.

Работа в «Клифф» это:

Отличный коллектив, комфортабельные рабочие места, оснащённые по последнему слову техники.

Корпоративная культура

Сотрудники «Клифф» любят активные виды спорта.
На постоянной основе в фирме тренируются футбольная и волейбольная команды с профессиональным тренером, участвуют в тематических матчах и завоёвывают кубки.

Резюме и письма кандидатов высылайте на адрес hr@cliff.ru

Полный список наших вакансий вы так же можете найти на нашей старнице на сайте headhunter

Список вакансий

Старший юрист
Руководитель практики IP& IT

  • Правовое консультирование клиентов фирмы по вопросам интеллектуальной собственности и IT-проектов;
  • Анализ законодательства по интеллектуальной собственности, подготовка аналитических материалов;
  • Сопровождение инвестиций в Интернет проекты и стартапы;
  • Структурирование бизнеса IT-компаний;
  • Защита интересов IT-компаний в спорах с контрагентами и заказчиками;
  • Регистрация объектов интеллектуальной собственности;
  • Подготовка лицензионных договоров.

  • Высшее юридическое образование;
  • Опыт работы в сфере интеллектуальной собственности;
  • Знание и умение применять на практике законодательства в области интеллектуальной собственности;
  • Владения английским языком не ниже уровня intermediate.

  • Современный, комфортабельный офис м. Кутузовская /м. Парк Победы (шаговая доступность от метро);
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 по выбору сотрудника;
  • Оформление по ТК;
  • Социальный пакет;
  • Возможность для профессионального и карьерного роста;
  • Зарплата обсуждается с успешным кандидатом.

Юрист
Старший юрист в департамент международного налогового планирования

  • Подготовка юридических заключений и устное консультирование по налоговому праву.
  • Участие в налоговых проверках.
  • Участие в судебных заседаниях (организация, подготовка документов).
  • Участие в маркетинговых мероприятиях департамента (подготовка текстов для сайта фирмы по заданной тематике, участие в профильных вебинарах и семинарах и т.п.).
  • Коммуникация с клиентами и партнерами: участие во встречах, переписка, прием и обработка первичных звонков и пр.).

  • Высшее юридическое образование (предпочтительные специализации: финансовое или налоговое право).
  • Дополнительно приветствуются специализации: бухгалтерский, налоговый учет, финансы и финансовый анализ, МСФО, экономика).
  • Опыт работы в международной налоговой практике от года!.
  • Уверенные знания российских налогов (НДС, налог на прибыль, НДФЛ в коммерческих компаниях), опыт подготовки юридических заключений по налоговой тематике.
  • Уровень владения английским языком не ниже upper-intermediate.
  • Хорошая письменная и устная речь, коммуникабельность, клиентоориентированность, нацеленность на развитие.

  • Работу в современном, комфортабельном офисе м. Кутузовская /м. Парк Победы (в шаговой доступности от метро).
  • Наличие партнёрских офисов за рубежом: Великобритания (Лондон), Украина (Киев), Кипр (Никосия), позволяет сотрудникам проходить стажировку заграницей, повышать свой профессиональный уровень и приобщиться к культуре другого государства.
  • Конкурентный уровень дохода (обсуждается с успешным кандидатом), система премирования.
  • Возможность профессионального и карьерного развития.
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 по выбору сотрудника.
  • Оформление по ТК.
  • Социальный пакет по принципу "Кафетерий".

Эксперт-консультант
Юрист направления лицензирование медицинской деятельности

  • Анализ предоставленных клиентом документов на предмет соответствия лицензионным требованиям, правильности оформления на соответствие ГК;
  • Формирование пакета документов (лицензионного дела) для сдачи в лицензирующий орган;
  • Помощь ведущему специалисту в оформлении договоров, ведению документооборота;
  • Качественное исполнение при формировании лицензионного дела, а именно педантичность, точность, внимательность при заполнении форм документов.

  • Высшее образование;
  • Опыт работы с медицинскими учреждениями;
  • Знание специфики лицензирования по направлению медицина;
  • Огромное желание вырасти до руководителя направления лицензирования в выбранном направлении (фирма предоставляет все возможности для этого).

  • Современный, комфортабельный офис м. Кутузовская /м. Парк Победы (шаговая доступность от метро);
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 по выбору сотрудника;
  • Оформление по ТК;
  • Достойный уровень заработной платы-обсуждается с успешным кандидатом.

Менеджер по продажам
Менеджер по продажам правовых / консалтинговых услуг

  • Привлечение клиентов, активные продажи, презентация фирмы и услуг, развитие и поддержание долгосрочных отношений с клиентами.
  • Работа с входящим потоком клиентов: выявление потребностей клиента, первичное консультирование, подбор лучших условий, создание и поддержание долгосрочных партнерских отношений, кросс-продажи.
  • Анализ предоставленных клиентом документов на предмет соответствия лицензионным требованиям.
  • Работа с текущей клиентской базой: решение текущих вопросов клиента, продажа дополнительных продуктов.
  • Ведение отчетов о проделанной работе.
  • Взаимодействие с другими подразделениями в рамках своих функциональных обязанностей.

  • Успешный опыт личных продаж консалтинговых услуг!!!
  • Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц компании, способность убеждать.
  • Грамотная письменная и устная речь.
  • Педантичность, внимательность, точность.
  • Высшее образование.
  • Мы ищем про-активного, про-креативного, про-успешного, про-инновационного, про-ориентированного на результат человека.

  • Современный, комфортабельный офис м. Кутузовская /м. Парк Победы (в шаговой доступности от метро).
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 по выбору сотрудника.
  • Оформление по ТК.
  • Возможность обучения и получения нового опыта.
  • Социальный пакет.
  • Конкурентный уровень дохода (обсуждается с успешным кандидатом).