RU
RU
Mon-Fri 09:00 - 19:00 Msk
Submit your application

1994

Cliff Law Firm was founded in Moscow in 1994 to offer standard legal services to small and medium businesses (incorporation, sale of existing companies and business activity licensing ).

The firm grew steadily, adding attorneys and expanding its services. In 1998, we began offering securities registration and licensing for companies in the securities market. In 2000, we opened civil law and international law practices. The audit and accounting practice was established in 2001.

2002

Cliff Law Firm opened an office in London, Law Tax International Solutions (UK) Ltd.

2004

Cliff Law Firm began handling real estate transactions for its clients.

2005

Cliff Law Firm opened ICF Legal Service, its office in Kiev, Ukraine, in November 2005.

In the same year, the firm was recognized by Expert Rating Agency and Dengi (Money) magazine as one of the 100 largest consulting companies in Russia.

2006

Cliff Law Firm opened an international real estate practice and launched a new service, called Firma4You, offering online registration of legal entities.

2008

Cliff Law Firm earned a listing in The Legal 500 and joined the in international association World Link for Law.

2013

In the frame of state contract  with Moscow  Department of Science, Industrial Policy and Business the research project  was  successfully realized, it concerned the  benefits within the procedure of registration the companies in the top countries according to Doing Business rank.

Influential magazine for lawyers Legal Success (№4, 2013) noticed the company within the special project «20 years of Russian legal business».  So law firm «Cliff» is one of the oldest law firms at the Russian market.

The office in Saint-Petersburg was opened.

2014

Law firm «Cliff» is 20 years old.

It strengthened position in the professional business network, increased the number of clients among private business and large state organizations and the number of employees also increased.

2015

Today, Cliff Law Firm employs over 60 highly qualified attorneys who specialize in various fields of the law. We offer a wide range of services, including comprehensive legal support for companies and organizations.

Our clients include large industrial enterprises, service companies, lending institutions and government agencies. The firm also offers efficient service packages for companies that are small but growing. Over 50% of our business comes from regular clients.

Cliff Law Firm is a dynamic group committed to continually improving its technology and expertise to serve clients, initiating radically new projects and expanding the types of services it offers. Our attorneys serve as experts for leading business and legal publications like Vedomosti, Sekret Firmy, Kommersant-Dengi and Forbes. We organize business conferences and trainings on Russian and international law. In October 2006, Cliff Law Firm and Law Tax International Solutions (UK) Ltd. held a two-day international conference entitled “Cyprus: Tax Planning Opportunities. Latest Techniques and Practices.”

Our success is based on our attorneys and consultants, all professionals with years of experience creating solutions and providing the highest quality service.

We cultivate a workplace culture of respect so that our professionals can thrive and do their best work. Professional growth is encouraged, and several of the firm’s consultants originally started out as administrative assistants.

Оставить заявку

1994 год

История Юридической фирмы «Клифф» берет свое начало с 1994 года. Тогда в Москве была создана небольшая компания, предоставляющая «типовые юридические услуги» для малого и среднего бизнеса: регистрация фирм, продажа готовых компаний, лицензирование деятельности.

С каждым годом компания росла, увеличивалось количество сотрудников фирмы, расширялся спектр предоставляемых услуг. Так, в 1998 году фирма открыла направления по регистрации выпуска ценных бумаг и лицензированию компаний – участников рынка ценных бумаг. В 2000 году был сформирован гражданско-правовой департамент, создан департамент зарубежного права. 

2002 год

В 2002 году в Лондоне была создана компания Law Tax International Solutions (UK) Ltd., представляющая интересы Юридической фирмы «Клифф» в Великобритании.

2004 год

В 2004 году компания начала предоставлять услуги связанные с операциями с недвижимостью.

2005 год

В ноябре 2005 года в Киеве была создана Юридическая фирма ICF (ICF Legal Service), представляющая интересы Юридической фирмы «Клифф» в Украине.

В 2005 году Юридическая фирма «Клифф» вошла в список 100 крупнейших консалтинговых компаний России по итогам рейтингов РА «Эксперт» и Журнала «Деньги».

2006 год

В 2006 году Юридической фирмой «Клифф» было открыто направление зарубежной недвижимости, а также разработан принципиально новый для Российского рынка сервис Firma4You – регистрация юридических лиц через Интернет.

2008 год

Юридическая фирма «Клифф» вошла в справочник Legal500 и вступила в международную Ассоциацию World Link for Law.

2013 год

В рамках государственного контракта, заключенного с Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы, успешно выполнен проект-исследование преимуществ в осуществлении процедур регистрации предприятий стран–лидеров рейтинга Doing Business.

Компания отмечена влиятельным журналом для юристов Legal Success (№4 2013 г.) в специальном проекте «20 лет российскому юридическому бизнесу». Таким образом, «Клифф» - одна из старейших юридических фирм на российском рынке.

Открыт офис в Санкт-Петербурге.

2014 год

Юридической фирме «Клифф» - 20 лет.

Укрепление позиций среди профессиональной бизнес-среды, увеличение заказчиков среди частного бизнеса и крупных государственных организаций, рост числа сотрудников.

2015 год

Рост и усиление практик. Практика «Интеллектуальная собственность» оказывает услуги от регистрации товарного знака до судебной защиты авторских прав и разработки лицензионных договоров и договоров франчайзинга.

Начало проектов PRO BONO.

Сегодня компания объединяет более 60 высокопрофессиональных юристов специализирующихся в различных областях права. Компания оказывает широчайший спектр услуг, включая комплексное юридическое обслуживание организаций.

Среди Клиентов Юридической фирмы «Клифф» – крупные промышленные и торговые предприятия, обслуживающие компании, кредитные организации, а также государственные структуры. Кроме того, Компанией разработаны и реализованы на практике эффективные программы обслуживания развивающихся компаний. Более 50% клиентов фирмы являются постоянными клиентами.

Юридическая фирма «Клифф» – динамично растущая компания, постоянно совершенствующая технологии и методы обслуживания Клиентов, инициирующая принципиально новые проекты, расширяющая спектр предоставляемых услуг. Юристы Компании являются экспертами ведущих деловых и специализированных юридических изданий, таких как «Ведомости», «Секрет Фирмы», «Коммерсант-Деньги», Forbes. Компания выступает организатором ряда деловых конференций, а также консультационных семинаров в области российского и зарубежного права. В октябре 2006 года под эгидой Юридической фирмы «Клифф» и Компании Law Tax International Solutions (UK) прошла двухдневная международная конференция «Кипр – возможности налогового планирования. Современные технологии и практика».

Основа успеха Юридической фирмы «Клифф» – сотрудники Компании: специалисты, имеющие опыт решения задач любой сложности, гарантирующие высокое качество предоставляемых услуг.

Внутри компании царит располагающая к плодотворному труду атмосфера взаимопонимания и уважения к работе каждого специалиста. Компания предлагает широкие возможности для профессионального роста, что подтверждено на практике: некоторые сотрудники фирмы прошли за несколько лет успешной работы путь от ассистентов отдела до консультантов.