Оставить заявку

Юридическая фирма Клифф в рамках партнерской программы по юридическому маркетингу приглашает коллег на бизнес-завтрак «Как получить максимум от рекламы в Интернете?». На бизнес-завтраке 15 ноября вы услышите непредвзятое мнение об эффективности сайтов профессиональных услуг, о подходе к созданию сайтов и стратегии в Интернете и сможете обсудить за круглым столом наиболее интересные моменты.

15 ноября 2017, среда
Стоимость 1 000
* Поля со звездочками обязательны для заполнения
Завершено
Место проведения:
Отель «Татьяна», Стремянный пер., 11.
Контактная информация:
Контактное лицо: Шило Мария
Телефон: +7 (495) 504 34 61 доб.3251
E-mail: seminar@cliff.ru

Юридические фирмы чаще ищут партнеров на проект в интернете, особенно если вопросы касаются сотрудничества в других городах или в смежных услугах. При этом сайт потенциального партнера всегда внимательно изучается, даже если мы обращаемся к той или иной компании по рекомендации.

  • Что и как может рассказать сайт консалтинговых услуг партнерам, клиентам, собственникам?
  • Стоит ли давать рекламу в интернете бутиковой фирме?
  • Возможен ли ко-маркетинг юридических и консалтинговых фирм?

Давайте обсудим самые насущные вопросы юридического маркетинга на бизнес-завтраке 15 ноября.

Алексей Иванов, один из лучших практиков и спикеров рунета, заставит вас взглянуть на вашу активность в интернете по-новому. Его рекомендации настольно точны, конкретны, понятны и практичны, что хочется сразу бежать и исправлять свои недочеты.

Инга Скворцова, директор по развитию юридической фирмы «Клифф», расскажет о различных подходах к созданию юридических сайтов. Сайт юридической фирмы «Клифф»  www.cliff.ru был оценен как один из самых эффективных по версии Best Law Firm Website 2017.

Условия участия и стоимость подробно прописаны в договоре оферты.

Участие для членов Финско-Российской торговой палаты БЕСПЛАТНОЕ.

Телефон: +7 (495) 504 34 61 доб.3251
E-mail: seminar@cliff.ru

10:00 - 12:00
Как получить максимум от рекламы в Интернете?
  • «юристы в бегах» - как увидеть ошибки в своих рекламных кампаниях и что нужно сделать для их исправления;
  • как взглянуть на сайт юридической фирмы «со стороны»?
  • какие возможности появились в 2017 году в рекламе и аналитике и как использовать их на пользу вашего бизнеса;
  • как эффективно объединить возможности разных рекламных инструментов (контекстной рекламы, поисковой оптимизации, продвижения в социальных сетях).
12:00 - 12:30
12:30 - 13:00
Хороший юридический сайт – какой он?
  • сайт удобный для клиента;
  • сайт — источник полезной информации;
  • сайт — сервис;
  • персональный сайт адвоката.
13:30 - 14:00
Круглый стол – сайты, социальные сети , юридические сообщества – есть ли практический эффект?
Инга Скворцова
Инга Скворцова
Директор по маркетингу, Юридическая фирма "Клифф"

Конференция «Маркетинг юридической фирмы: инструменты, которые работают» Организатор - Право.ру
Конференция «Маркетинг средней юридической фирмы» Организатор - Палата налоговых консультантов

Юридический маркетинг: партнерство вместо конкуренции
На бизнес-завтраке мы обсудим стратегии развития средней юридической фирмы, обменяемся опытом конкуренции фирмы без рейтингов с лидерами рынка.
Как юристам получить максимум от рекламы в Интернете?
Юридическая фирма Клифф в рамках партнерской программы по юридическому маркетингу приглашает коллег на бизнес-завтрак «Как получить максимум от рекламы в Интернете?». На бизнес-завтраке 15 ноября вы услышите непредвзятое мнение об эффективности сайтов профессиональных услуг, о подходе к созданию сайтов и стратегии в Интернете и сможете обсудить за круглым столом наиболее интересные моменты.
Стратегии, которые мы выбираем
Что же необходимо сегодня для успешного ведения юридического бизнеса, рассказывает «эж-Юристу» директор по развитию юридической фирмы «Клифф» Инга Скворцова.
Алексей Иванов
Алексей Иванов
Генеральный директор компании ISEE marketing

Постоянный участник, докладчик и ведущий ключевых отраслевых конференций, в том числе РИФ, RIW, eTarget, ТРИМ, iMetrics, YaС. Лектор клуба клиентов «Альфа-банка».

Как юристам получить максимум от рекламы в Интернете?
Юридическая фирма Клифф в рамках партнерской программы по юридическому маркетингу приглашает коллег на бизнес-завтрак «Как получить максимум от рекламы в Интернете?». На бизнес-завтраке 15 ноября вы услышите непредвзятое мнение об эффективности сайтов профессиональных услуг, о подходе к созданию сайтов и стратегии в Интернете и сможете обсудить за круглым столом наиболее интересные моменты.
Место проведения:
Отель «Татьяна», Стремянный пер., 11.
Контактная информация:
Контактное лицо: Шило Мария
Телефон: +7 (495) 504 34 61 доб.3251
E-mail: seminar@cliff.ru