Пн-Пт с 09:00 до 19:00 Мск
20.04.2016

И юристам, и предпринимателям, которые хоть раз сталкивались с несправедливым и незаконным поведением контрагента, известно, как трудно взыскать убытки. Юристы компании «Клифф» столкнулись с еще более сложной ситуацией: предстояло взыскать упущенную выгоду.

Ситуация сложилась следующая: наш Заказчик – небольшое Общество с ограниченной ответственностью – поставщик продуктов питания, заключил договор с двумя крупными французскими сетями: АШАН и АТАК. Договор, конечно, был навязан со стороны сетей.  Заходить в такие сети дорого: нужно тратиться на рекламу, промоакции, вознаграждение сети за вход, но выходить – еще дороже.

Наш клиент оказался успешен: за год сотрудничества с сетями увеличил продажи в 8 раз, НО, закупив очередную партию товара для реализации,  получил уведомление о расторжении договора. Отказ от исполнения договора со стороны компании АШАН привел к существенным потерям: скоропортящийся товар был в сжатые сроки распродан иным покупателям по цене, более низкой, чем в договоре с АШАН, все вложения в рекламу, связанные с названием торговой сети, также оказались бессмысленными.

Задача перед юристами "Клифф" стояла не простая:  взыскать упущенную выгоду с гиганта торговых сетей – АШАН. Была проделана колоссальная работа: юристы разработали правовую позицию на основе самых последних теоретических наработок, провели большое количество метаматематических расчетов для того, чтобы исчислить размеры упущенной выгоды, подготовили и систематизировали сотни страниц доказательств. В суде мы столкнулись с одним из самых сложных аргументов в области предпринимательства: если сторона не может выйти из договора, то договор будет вечным. Однако юристы «Клифф» нашли возражения и на эти аргументы.

Итогом стала победа в Апелляции, в 10 Арбитражном апелляционном суде. В пользу нашего клиента было взыскано более 29 миллионов рублей, что составляет 70% от заявленных требований по упущенной выгоде.

Об авторе:

,

Как мы можем вам помочь?

Как мы можем вам помочь?