Пн-Пт с 09:00 до 19:00 Мск
17.07.2016

К нам часто обращаются компании различного масштаба за аутсорсингом бухгалтерских услуг.

Кроме вопроса о цене они не задают других вопросов. Безусловно, цена является важным фактором при осуществлении выбора. Однако более важными факторами для достижения желаемого результата являются другие критерии. Важно в погоне за ценой услуги не упустить их.

Итак, на какие же моменты стоит обратить внимание при выборе аутсорсинговой компании по бухгалтерскому обслуживанию?

1. Сколько бухгалтеров в штате аутсорсинговой компании и их опыт работы?

Доверяя бухгалтерское обслуживание аутсорсинговой компании, Вы должны знать, кто будет вести учет, уровень квалификации персонала.

Многие аутсорсинговые компании в погоне за стоимостью услуги экономят на персонале. Поэтому зачастую работа с компанией – клиентом ведется одним бухгалтером - универсалом, который отвечает за все процессы. Для обеспечения высокого качества оказываемых услуг нужна квалификация в различных областях, что не может обеспечить бухгалтер – универсал.

Наличие большого штата позволяет аутсорсинговой компании решать различные задачи специалистами узкой квалификации, которые обладают глубокими знаниями и знают специфику.

Нашу команду составляют аттестованные бухгалтеры - профессионалы, которые имеют опыт в финансовой сфере и практикующий опыт ведения бухгалтерии в различных отраслях экономики более 10 лет.

Многолетний опыт бухгалтерского обслуживания компаний из различных отраслей экономики позволяет нам решать многоплановые задачи клиентов различной сложности и специфики.

2. Существует ли система контроля качества?

Правильность ведения бухгалтерского учета главным образом зависит от наличия системы контроля качества в аутсорсинговой компании. Не каждая компания может обеспечить контроль качества на должном уровне, что увеличивает риски совершения ошибок.

Мы гарантируем высокое качество предоставляемых услуг за счет системы двойного контроля качества: внутреннего контроля и контроля со стороны аудиторов. Качество наших услуг подтверждено Европейскими стандартами качества: ISO 9001: 2008 и ISO/IES 27001:2005.

3. Кто несет ответственность?

Гарантией профессионализма аутсорсинговых компаний является несение полной ответственности за результаты своей работы.

Альфа страхование

Мы берем на себя риски начисления штрафных санкций, связанных с недостоверностью ведения бухгалтерского учета и несоблюдением сроков. Профессиональная ответственность наших сотрудников застрахована на 100 млн.руб. Поэтому Вы можете быть уверены в качестве получаемых услуг.

4. Прозрачна ли система ведения бухгалтерского учета?

Важным моментом в ведении бухгалтерского учета является прозрачность системы.

Компания – клиент должна быть в курсе происходящих процессов, отслеживать соблюдение сроков отчетности.

Применяя в своей работе полную автоматизацию и современные технологии общения, мы гарантируем достоверность и своевременность ведения бухгалтерского учета.

Наличие указанных моментов в аутсорсинговой компании указывает на высокий профессионализм, дает гарантию качества бухгалтерских услуг, создаст надежные партнерские отношения. 

Об авторе:

,

Как мы можем вам помочь?

Как мы можем вам помочь?